Королева корпоратива. Бузова затмила Собчак, но все равно снимается в «голой» рекламе

Buzova_vystupaet
Фото: Instagram Ольги Бузовой

Ольга Бузова вошла в тройку самых востребованных «звезд корпортативов», вытолкнув из этого списка «ветерана» Ксению Собчак. Причем, как рассказал директор концертного отдела «Кремль концерт» Сергей Лавров, от новой звезды даже не требуется ничего делать.

«Раньше клиенты про нее даже не спрашивали. Но стоило Ольге развестись с футболистом Дмитрием Тарасовым, а потом запеть, как она стала королевой корпоративов»,- цитирует Лаврова ресурс «Ридус».

Однако, что характерно, некоторых клиентов не особенно интересуют вокальные данные Ольги. «Иногда заказчики говорят: «Пусть Бузова проведет мой праздник. Или просто пусть ходит», — рассказывает Лавров.

Так или иначе, ежемесячный доход Бузовой только за участие в концертах и мероприятиях достигает 20 млн рублей. Это не считая отчислений за рекламу в Instagram. А вот прибыль Ксении сильно упала, возможно, из-за слишком высокой цены — Собчак требует за одно мероприятие около 2 млн рублей.

Кстати, компания у Бузовой в тройке лидеров очень солидная: Филипп Киркоров и лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Несмотря на то, что гонорары они требуют серьезные, их продолжают заказывать.

Кстати, по поводу рекламы в Instagram. Недавно Ольга опубликовала на своей странице фото, которым рекламирует джинсовую линию собственного бренда Olga Buzova design. Чтобы произвести наибольший эффект, звезда позирует в коротких шортах и ботфортах, а обнаженную грудь слегка прикрывает распахнутой курточкой.