И этот туда же. Facebook собирается стать “кабельным телеканалом”

Facebook_main
Фото: getcrystalized.net

Марк Цукерберг не устает работать над развитием своего и без того грандиозного детища — Facebook. Недавно появилась информация, что эта соцсеть может стать чем-то вроде кабельного телеканала.

В частности, Facebook ведет переговоры с актерскими агентствами Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners, а также с рядом киностудий по вопросу производства собственных телешоу. Работа над ТВ-проектами должна начаться уже в конце лета, сообщает Fox News.

Причем Facebook явно не намерен экономить на новом направлении – соцсеть готова выкладывать по $3 млн за эпизод, что является совершенно адекватным бюджетом для телешоу. Но кроме того, Facebook хочет производить короткометражный контент для размещения в лентах новостей пользователей.

Здесь бюджеты значительно скромнее: соцсеть обещает подрядчикам, в роли которых выступят компании BuzzFeed, ATTN и Refinery 29, от $5 тыс до $20 тыс прибыли с эпизода. Правда и хронометраж этих роликов не должен превышать 10 минут.

В принципе, можно сказать, что Цукерберга посетила неплохая идея, жаль только, поздновато. На рынке интернет-каналов с оригинальным контентом стало уже довольно тесно. И вряд ли такие гиганты, как Netflix, Amazon.com Inc. и Hulu поспешат уступить Facebook долю аудитории.

Почитайте ещё: