Реклама - двигатель проката. “Форсаж-8” резко сбавил обороты

forsag_8_main
Фото: fotovsem.com

«Форсаж-8», который в первый уик-энд мирового проката рванул вперед, будто на закиси азота, сейчас резко сбавил обороты. В американском прокате падение сборов во вторые выходные составило 61% – блокбастер заработал только $38,7 млн.

При этом касса фильма все равно приближается к миллиарду, но только за счет зарубежных кинотеатров. В совокупности восьмая часть франшизы получила $908,4 млн, из которых $744,8 млн дал международный прокат.

Forsag_8_main_2
Фото: kinovolchansk.ru

Тем не менее, у «Форсажа-8» еще есть шанс если не догнать, то хотя бы приблизиться к показателям седьмой части, самой успешной: она собрала в свое время $1,52 млрд. Но самое обидное, что восьмой «Форсаж», не слишком-то оправдав ожидания прокатчиков, в России все же успел отобрать зрителя у «Времени первых» – картины о советском покорении космоса.

Американский боевик заработал в российских кинотеатрах 1,5 млрд рублей, однако на второй уик-энд из них пришлось лишь чуть более 300 млн рублей. Такое резкое падение зрительского интереса говорит о том, что реклама фильма оказалась интереснее самого фильма.

«Времени первых» же досталось лишь 76,9 млн рублей, а общая касса российской картина чуть превысила 455 млн рублей. Это, конечно, больше, чем предсказывали эксперты по итогам первой недели, но существенно меньше, чем рассчитывали продюсеры ленты. Так что усилия Минкульта, который пытался защитить российскую картину от конкуренции с голливудским боевиком, пропали втуне.

Почитайте ещё:

Загрузка...