Канны не избежали паранойи. «Нелюбовь» Звягинцева назвали пропагандой

Zvjagincev_main_2
Фото: news.mail.ru

Антироссийская паранойя, ставшая привычным состоянием части европейских журналистов, проявилась даже на 70-м Каннском кинофестивале. Некоторые киноведы, которые участвовали в предконкурсном просмотре картины Андрея Звягинцева «Нелюбовь» назвали ее политической и пропагандистской.

Дело в том, что параллельно с основным сюжетом в ленте встречаются вставки из новостей и телепрограмм, например о запрете писать новости о конце света, а также выборах и ситуации на Украине. Из этого журналисты и сделали свой странный вывод. Некоторые даже решили что сюжет «Нелюбви» — это метафора «развода» России и Украины, сообщает Gazeta.ru.

На пресс-конференции после показа фильма Андрею Звягинцеву пришлось отвечать на соответствующие глупейшие вопросы. Надо сказать, режиссер отнесся к ним вполне серьезно.

«Без сомнения, вы видели мою картину «Левиафан», вы можете вывести преемственность взгляда на нашу, российскую, его часть и наших соседей. Мне кажется, совершенно понятна интенция авторская», – сказал Звягинцев и добавил, что если снять с глаз политические шоры, то легко понять, что в этом нет никакой пропаганды.