Playboy_main
фото: wsj.net

Редакция знаменитого Playboy решила вернуть ему прежний облик – он снова становится мужским изданием. То есть, на его страницах опять появятся обнаженные красотки, ради которых этот журнал всегда и покупали.

Напомним, год назад издатели захотели полностью изменить «лицо» Playboy, сделав его журналом для мужчин, которые ведут здоровый образ жизни и чьи интересы распространяются далеко за пределы красивых бюстов и аппетитных ягодиц.

Побудило их к такому шагу неуклонное снижение продаж в последние годы. Так, если в во времена наибольшей своей популярности – в 70-е – тираж журнала составлял 5,6 млн экземпляров, то в 2015-м он еле-еле до дотягивал до 800 тыс.

Playboy_1
Фото: Twitter Playboy

Виноват в этом, конечно же, интернет, вернее, широкая доступность обнаженной натуры во Всемирной сети. И тогда креативный директор издания Купер Хефнер, сын основателя Playboy Хью Хефнера, решил сменить парадигму, попытавшись найти для журнала новую нишу.

И поначалу это вроде бы дало результат. Когда с страниц Playboy исчезли красотки, чьи прелести были прикрыты только фантазией фотографа, эксперты Alliance for Audited Media отметили рост продаж издания в киосках и магазинах на целых 30%.

Но вот беда — основными потребителями журнала являются подписчики, а подписка как раз просела аж на 23%. Так что Playboy ничего не выиграл. В итоге Купер Хефнер публично признал свою идею ошибочной и велел вернуться к прежнему «дизайну».

Уже на мартовской обложке появится «обнаженка». А внутри — статья актрисы Скарлетт Бирн, активистки кампании Free the Nipple, участницы которой требуют введения правил, разрешающих женщинам показывать грудь на публике, передает BBC News.

No Comments Yet

Comments are closed