Невовремя. Репутация Бузовой пострадала из-за рекламы очков

Buzova_main_2
Фото: woman.ru

C Ольгой Бузовой случилась неприятная история, связанная со вчерашним терактом в петербургском метро. Она, сама того не желая, навлекла на себя обвинения в циничности и бездушии.

Дело было так. Вскоре после теракта телеведущая разместила у себя в Instagram пост с фотографией Храма Спаса на Крови и словами соболезнования жертвам теракта. А спустя несколько минут на странице Бузовой появилась проплаченная заранее реклама онлайн-магазина солнцезащитных очков.

https://www.instagram.com/p/BSbJ6e7j7PD/?taken-by=buzova86&hl=ru

Многих подписчиков это возмутило. Они завалили Ольгу негодующими комментариями, а один из пользователей заметил, что с рекламой можно было и подождать хотя бы один день. Правда, фолловеры телеведущей выступили в ее защиту, написав, что одно к другому отношения не имеет, а размещение рекламы – это ее работа.

Сама же Бузова ответила своим критикам в том смысле, что соцсети – это не место для настоящей скорби, нужно идти в церковь и молиться о пострадавших и погибших, сообщает Lenta.ru. «Важно то, что внутри нас», — подытожила она.

Makarevitch
Фото: zaycev.net

Надо заметить, что телеведущая – не единственная, кого обвинили в неуважении к жертвам взрыва в питерском метро. Андрей Макаревич также оказался под огнем критики из-за того, что не отменил концерт, который был намечен на вчерашний вечер.

Певец в ответ на негативные комментарии заявил, что не считает свое выступление развлекательным мероприятием. Более того, по мнению Макаревича, концерт – это вызов всем тем, кто с помощью терактов хочет запугать россиян.