И снова "Роботы". Сарику Андреасяну дали еще один шанс

roboty_main

Похоже, Сарику Андреасяну немного повезло – его назначили режиссером в новом фантастическом проекте «Роботы» студии Arclight Films. Правда, это не значит, что Сарик поедет в Голливуд, фильм будут снимать в России и в Китае.

Тем не менее, для Андреасяна это реальный шанс реабилитироваться за провал своих «Защитников», которые при бюджете в 320 млн рублей собрали только 272 млн рублей. Дошло до того, что Фонд кино подал иск к его продюсерской компании Enjoy Movies, требуя возврата 50,8 млн рублей.

Эти бюджетные средства Фонд выдал Enjoy Movies на условиях полного возврата через определенный срок после окончания проката картины. Срок прошел, но деньги возвращены не были, что и неудивительно. Предвидя такое развитие событий компания заявила о намерении обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о банкротстве.

Кстати сказать, новый проект «Роботы» – совсем не новый. Еще осенью прошлого года появилась информация, что кинокомпания «Большое кино» приступила к подготовительному периоду новой фантастической картины под рабочим названием «Роботы: станция 88».

Заявка на фильм была впервые представлена на 99-ом Российском Международном кинорынке. Согласно сюжету, человечество оказалось на грани выживания из-за серии ядерных взрывов, устроенных машинами, известными как «Wretches» (дословно «злодеи, преступники»).

Уцелеть после катастрофы смогли немногие, а большая часть планеты заражена радиацией. Группа людей, возглавляемая неким Кассиусом, предпринимает отчаянную попытку спасти цивилизацию. И для борьбы с Wretches людям приходится построить своих роботов, только каждым из них управляет не электронный мозг, а человек.

В целом, синопсис очень напоминает видеоигру Horizon: Zero Dawn, отмечает ресурс «Мир фантастики». По всей видимости, от участия в этом проекте «Больше кино» отказалось, поскольку в апреле Андреасян начал готовить выступление «перед студийными боссами в Америке».

Он искал художников, готовых работать бесплатно или за небольшие деньги, что и понятно: провал «Защитников» оставил его без гроша. Не очень ясно, как Андреасян сумел убедить Arclight Films в перспективности проекта, ведь эта студия умеет делать действительно хорошее кино. В России Arclight знают по картине «Ограбление на Бейкер-стрит».

Почитайте ещё:

Загрузка...