Zhukova_izmena_Chi
фото: starhit.ru

Скандально известный итальянский таблоид Chi представил «доказательства» измены дизайнера Даша Жукова своему мужу миллиардеру Роману Абрамовичу. В кавычках потому, что на самом деле снимки довольно сомнительной достоверности.

В фото, сделанном на швейцарском горнолыжном курорте Санкт-Мориц, женщина, похожая на Дашу Жукову, сидит за столиком в ресторане с мужчиной, похожим на Вито Шнабеля, американского арт-дилера и любовника супермодели Хайди Клум. В какой-то момент становится похоже, что «Жукова» и «Шнабель» целуются. Вот, собственно, и все.

Журнал напечатал еще с десяток других снимков совместного времяпрепровождения предполагаемых Шнабеля и Жуковой: в компании друзей они выходят из ресторана и садятся в вертолет.

Однако официальный представитель Абрамовича Джон Манн уже заявил, что эти фотографии являются подделкой. Больше никаких комментариев на эту тему не последовало — ни от самого миллиардера, ни от его жены.

У самого журнал Chi — репутация прожженного желтого издания. Никто ему особенно не доверяет, но у Chi бывали настоящие удачи. Например, журнал добыл фото жены принца Уильяма Кейт Миддлтон, загорающей топлесс. Этот же таблоид первым опубликовал снимки беременной герцогини Кембриджской.

А в 2006 году Chi опубликовало ранее неизвестные кадры аварии принцессы Дианы в парижском туннеле. На одном из фото папарацци сняли лежащую рядом с покореженной машиной Диану в тот момент, когда врачи пытаются реанимировать ее с помощью кислородной маски, сообщает Metronews.ru.

No Comments Yet

Comments are closed