А теперь в Калькутту. В туризме появилось понятие Эффект “Оскара”

Turisty_main
Фото: adygvoice.ru

Премия «Оскар», как оказалось, начала оказывать воздействие на довольно неожиданную сферу — на туризм. Эксперты туристического бизнеса уже дали этому воздействию название – Эффект «Оскара».

Дело в том, что туристы со всего мира начали активно посещать места, где снимались картины, номинированные или уже получившие заветную статуэтку. Согласно пресс-релизу сервиса онлайн-бронирования Hotels.com, поступившему в Lenta.ru, за последний месяца на 35% выросло число запросов на номера в Бостоне.

Именно там снималась лента «Манчестер у моря», исполнитель главной роли в которой — Кейси Аффлек — был номинирован, а потом и получил премию как «лучший актер». Да и вообще, этот фильм претендовал на «Оскар» в шести категориях.

А лидер «оскаровской гонки», фильм «Ла-Ла Ленд», который оказался 14-кратным номинантом и шестикратным победителем, поднял посещаемость Лос-Анджелеса на 20%. Это немало, учитывая, что туристический поток в «Город ангелов» и так огромный.

Еще один многократный номинант, не получивший, правда, премии – «Лев» Гарта Дэвиса — снимался в Калькутте. И что бы вы думали? Количество туристов, поехавших в этот индийский город, выросло аж на 70%.

Так что теперь, по всей видимости, хотельеры всего мира будут учитывать Эффект «Оскара» в своих расчетах.

Почитайте ещё: